Цель: формирование у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, методических навыков, потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.
Работа с молодыми педагогами направлена на решение следующих задач:
- ознакомление, изучение новых документов, нормативных установок и инструктивных положений в учебно-воспитательном процессе;
- удовлетворять потребности молодых преподавателей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении профессиональных затруднений;
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности преподавателей;
- разработка учебно-планирующей документации;
- обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;
- пропагандировать педагогическое мастерство опытных преподавателей и оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики;
- освоение нового содержания, технологий педагогической деятельности, эффективных форм и методов обучения;
- изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета.
Основные формы работы школы молодого педагога:
- круглые столы;
- семинары по учебно-методическим вопросам;
- открытые занятия (лекции, семинарские);
- практические занятия;
- лекции, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания;
- изучение передового педагогического опыта.
Заседания школы молодого педагога