Новости методической работы

Качество в профессии — качество в жизни. Конкурс «Лучший в профессии — 2024»

Торжественная церемония закрытия конкурса профессионального мастерства «Лучший в профессии-2024» прошла 11 апреля в колледже. Такой конкурс ежегодно проводится среди обучающихся групп 2 курса и группы 1Х.
Участники в творческой манере представили свои работы, рассказали об особенностях их выполнения и использованных материалах, а также назначении и сфере использования готовых изделий. Победители были награждены дипломами и подарками от администрации колледжа и профсоюзного комитета профсоюзной организации учащихся.
Атмосфера общего праздника и чувство причастности к продолжению традиций объединила всех.
Поздравляем учащихся-победителей, лучших в профессии. Конкурсу быть!

Итоги конкурса профессионального мастерства «Лучший в профессии-2024»

№ группы

Квалификация

1 место

2 место

3 место

21

3-50 01 55-59 Швея 3 разряда               

3-91 02 31-51 Оператор компьютерной графики 6 разряда

Байдакова Мария

Грибинец Мария

Загузина Ксения

22

3-19 01 51-53 Исполнитель художественно-оформительских работ 3 разряда

3-91 02 31-51 Оператор компьютерной графики 6 разряда

Поклонская Екатерина

Кононенко Анна

Кудрявцева Яна

23

3-19 01 51-53 Исполнитель художественно-оформительских работ 3 разряда

3-15 02 01-54 Изготовитель художественных изделий из лозы 3 разряда

Вербицкая Ксения

Руденков Никита

Ионан Вероника

24

3-46 01 51-56 Станочник деревообрабатывающих станков 3 разряда

3-70 02 53-55 Столяр 4 разряда

Гончар

Денис

 

Стрижаков Артур

 

Землянский Сергей

 

25

3-19 01 51-53 Исполнитель художественно-оформительских работы 3 разряда

3-91 02 31 Фотограф 4 разряда

Данилова Екатерина

Ракович Валерия

Упатова Диана

26

3-50 01 55-59 Швея 3 разряда

3-91 02 32 Мастер по маникюру 3 разряда

Карчевская Анна

Мижевич Виктория

Бульская Александра

4-02-0212-01-01 Исполнитель художественно-оформительских работ 3 разряда

Гайшун Виолетта

Станкевич Анна

Лакудас Диана

Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов

В колледже дизайна и компьютерной графики во время весенних каникул педагог-психолог Сподобаева Елена Александровна провела семинар для педагогов на тему: «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов».

✅Цель проведения семинара — формирование способов саморегуляции эмоционального состояния, развитие чувства собственной значимости, способы профилактики эмоционального выгорания.
 
 

Использование цифровых инструментов для создания интерактивной образовательной среды

Обучающий семинар для педагогических работников «Использование цифровых инструментов для создания интерактивной образовательной среды» прошёл 28 марта в Гомельском государственном колледже дизайна и компьютерной графики. Помогли организовать разговор и провели практические занятия по актуальной теме сотрудники Гомельского областного института развития образования и городского центра программирования и высоких технологий.

Школа молодого педагога

Какие требования существуют к анализу учебного занятия и каковы его цели? Как научиться делать самоанализ, определять свои сильные и слабые стороны и что даёт это педагогу? 27 марта на очередном заседании школы молодого педагога на эти вопросы прозвучали разные ответы. Итогом обсуждения стало мнение: реальная ценность учебного занятия – его результат, степень усвоения учащимися программного материала. И решающую роль в этом имеет, конечно же, профессионализм педагога.

Обобщающее занятие-викторина

Открытое учебное занятие по английскому языку «Еnglish speaking countries» прошло 14 марта в 22 группе.
С целью обобщения изученного преподаватели Будниченко Наталья Евгеньевна и Бухлова Ольга Борисовна провели занятие-викторину, которое позволило вспомнить интересные факты об англоязычных странах, усовершенствовать навыки говорения, систематизировать лексику.
Эффективное использование технических средств обучения, богатый видео- и раздаточный материал способствовали активной работе учащихся на всём протяжении урока. В целом группа продемонстрировала высокий уровень знаний материала по теме и неподдельный интерес к изучаемому предмету.

Как и должно быть в математике

Открытое учебное занятие по теме “Тела вращения. Конус” прошло 7 марта в 22 группе.
Под руководством преподавателя математики Ковалёвой Натальи Леонидовны учащиеся закрепили основные определения и формулы, а при решении различных задач применили на практике изученный материал. Усвоению темы способствовала и предварительная подготовка к уроку, в ходе которой учащиеся, используя навыки операторов компьютерной графики, подготовили коллажи “Конусы в природе, дизайне, архитектуре”.
Учебное занятие сопровождалось содержательной презентацией и в целом получилось очень познавательным и эффективным.

Люди труда – мастера своего дела

Встрече с мастером производственного обучения Рабкевич Светланой Владимировной, призером республиканского конкурса «Мастер года-2005», был посвящен кураторский час в 13 группе 7 марта.
Накануне праздника куратор группы Солодкая Елена Васильевна организовала разговор с человеком, в чьей трудовой книжке с 1982 года одна запись о месте работы. Обладатель бронзовой медали Всесоюзной выставки достижений народного хозяйства СССР, отличник образования, активная участница многочисленных выставок декоративно-прикладного искусства, Светлана Владимировна и сегодня – наша гордость и образец для подражания.

Счастье в дом

Мастер-класс для педагогов и сотрудников колледжа провели 6 марта преподаватели специальных предметов Грабович М.И. и Кулаженко И.А.
Участники мастер-класса выполняли декор оригинальных ключниц, заготовленных заранее по эскизам преподавателей мастером ПО Павлюковым А.И. В роли консультантов выступили представители группы 2ДПИ. Спасибо всем за творческую атмосферу!

Изучаем химию

6 марта преподаватель химии Ерохина Валентина Викторовна провела открытое учебное занятие по теме «Углеводы. Глюкоза» в 12 группе.
В ходе изучения новой темы учащиеся получили полное представление об углеводах и их классификации, изучили состав, строение, физические свойства, применение и биологическую роль глюкозы.
Решение задач, лабораторные опыты, просмотр видеоролика, сообщения и творческие работы учащихся по теме урока, онлайн-тест на обобщение изученного – такие разнообразные формы работы придали учебному занятию необычайную динамичность и обеспечили высокую эффективность.

Любі, шануй, ведай роднае слова!

Удзельнікамі інтэлектуальна-пазнавальнай гульні “Любі, шануй, ведай роднае слова!” сталі 5 сакавіка навучэнцы 22 групы. Так на гэты раз выкладчык беларускай мовы і літаратуры Бондар Марыя Уладзіміраўна вырашыла правесці абагульненне і сістэматызацыю ведаў.
“Пазнай фразеалагізм”, “Хто ёсць хто”, “Што, дзе, калі” – гэтыя і іншыя станцыі павінны былі прайсці удзельнікі каманд “Знаўцы” і “Разумнікі”. Знайшлося месца на мерапрыемстве і загадкам, і вершам, і песням. Такія формы работы лепш за ўсё выхоўваюць любоў да роднай мовы, цікавасць да моўнага багацця свайго народа.

Страница 1 из 29
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 29
Прокрутить вверх