Новости методической работы

Объединяя теорию и практику

О подготовке и обработке поверхностей для выполнения художественно-оформительских работ шёл разговор на открытом учебном занятии 13 апреля в группе будущих исполнителей художественно-оформительских работ, изготовителей художественных изделий из лозы.
Под руководством мастера производственного обучения Фроловой Марины Сергеевны учащиеся рассмотрели вопросы приготовления грунтовочных и шпаклёвочных составов, нанесения их на поверхности.
В ходе изучения темы использовались различные средства (презентация, личный показ мастера, система вопросов). Для повторения изученного была организована работа в группах. Активность и заинтересованность, с которыми работали учащиеся, отметили все присутствующие на занятии педагоги.

Необычные хобби

Разговор на такую тему шёл 28 марта в 22 группе на открытом занятии по английскому языку. Под руководством преподавателя Будниченко Натальи Евгеньевны учащиеся рассказывали о своих увлечениях и вели диалог, обсуждали фрагменты видео и составляли интеллект-карты по изучаемой теме.
В целом урок прошёл на позитивной ноте, потому что говорить о любимых занятиях, пусть даже на английском, как оказалось, понравилось многим.

Повышаем компетентность

23 марта педагогические работники колледжа стали участниками обучающего семинара «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций», организованного с целью повышения профессионально-педагогической компетентности в сфере информационной культуры.
Участник творческой группы колледжа по вопросам экспериментальной деятельности, преподаватель немецкого языка Скригаловская Галина Юрьевна поделилась своим опытом использования информационных ресурсов, порекомендовала наиболее содержательные и популярные среди педагогов приложения, ответила на возникшие в ходе разговора вопросы.
Многие из присутствовавших отметили, что они активно используют в работе навыки, полученные на предыдущих подобных семинарах, за что очень благодарны коллеге.

Разговор за круглым столом

22 марта педагогические работники колледжа за круглым столом обсуждали вопрос использования в образовательном процессе современных педагогических технологий.
Мастер производственного обучения Кузьменова Наталья Александровна поделилась своим опытом работы с учащимися 11 группы (специальности «Технология швейного производства», «Фотография»; квалификации «Швея», «Оператор компьютерной графики»).
Она привела примеры использования в работе технологии развития критического мышления, проектного обучения, продемонстрировала образцы работ учащихся.
Коллеги оценили эффективность применяемых методических приёмов и поблагодарили за практикоориентированный разговор.

Дню Конституции посвящается

Информационный час «Главный закон нашей страны» прошёл 16 марта в 25 группе. Под руководством куратора группы Солодкой Елены Васильевны ребята вспомнили основные этапы конституционного законодательства Республики Беларусь, свойства Конституции, способы её принятия и функции. Подробно были рассмотрены изменения в новую редакцию Конституции, которые были приняты на референдуме 27 февраля 2022 года. Кроме того, учащиеся ответили на вопросы викторины «Знаешь ли ты закон?», продемонстрировав хорошие знания по теме мероприятия.

Изучая семейное право

Открытое учебное занятие по теме «Семейное право» в 12 и 16 группах завершило декаду методической комиссии преподавателей общеобразовательных предметов.
Преподавателю обществоведения Солодкой Елене Васильевне удалось включить в активное обсуждение темы и учащихся, и присутствовавших на уроке коллег. Что такое семья? Как можно заключить брак? Что такое брачный договор? На эти и многие другие вопросы были даны ответы в ходе занятия, которое было и интересным, и полезным.

Вот такой урок английского

10 марта на открытом учебном занятии в 12 группе разговор шёл о знаменитых людях, изменивших мир. 
Преподаватель английского языка Бухлова Ольга Борисовна, кроме интересной познавательной информации, предложила вниманию учащихся тематический тест и занимательные вопросы из серии «Кто это?»
Кроме того, ребята имели возможность потренироваться в образовании прилагательных, используя предложенные приставки и суффиксы, совершенствуя таким образом знание материала. А ещё была возможность вспомнить песни известнейших исполнителей на английском языке и даже их спеть, хотя это и не был урок музыки.

На перекрёстке физики и биологии

Конкурсная программа с таким названием объединила знатоков физики и биологии из 12 и 15 групп колледжа 9 марта.
Преподаватели Ерохина Валентина Васильевна и Цовнерова Ирина Адамовна подготовили немало интересных вопросов, доказывающих общность ряда законов живой и неживой природы. Как и следовало ожидать, на мероприятии были и задания для команд, и конкурс капитанов, и вопросы для болельщиков. Участники игры продемонстрировали неплохое знание учебного материала, умение формулировать выводы и отстаивать свою точку зрения.
Уверены, что подобные мероприятия значительно повышают интерес к изучаемым предметам, развивают умение работать в команде и в целом способствуют сплочению коллектива.

Медицинская подготовка

9 марта в 15 группе преподавателем Скригаловской Галиной Юрьевной проведено открытое занятие по теме «Влияние различных факторов на действие лекарственных средств».
В ходе урока рассмотрены основные свойства лекарственных средств, факторы, влияющие при их применении на организм, алгоритм действий во время оказания первой помощи в случае аллергической реакции на лекарство.
Учебное занятие стало удачным примером эффективного использования педагогом различных средств обучения, в том числе и мобильных телефонов, с помощью которых учащиеся оперативно прошли тестирование по изучаемой теме.

Урок не только математики

6 марта в группе учащихся, обучающихся по квалификациям «Исполнитель художественно-оформительских работ» и «Оператор компьютерной графики», прошло открытое учебное занятие «Тела вращения, их поверхности и объёмы».
Преподаватель математики Ковалёва Наталья Леонидовна построила занятие так, что учащиеся смогли не только повторить, обобщить и систематизировать изученное по теме, но и применить свои знания для решения практических задач. Например, был дан ответ на вопрос, что купить выгоднее: один арбуз радиусом 3 дм или три арбуза, каждый из которых имеет радиус 1 дм.
В качестве рефлексии в конце занятия ребятам было предложено заполнить прозрачную цилиндрическую вазу шариками разных цветов: жёлтый – если урок был радостным, солнечным; зелёный – если урок был лёгким, спокойным; красный – если урок был тревожным, неспокойным. Как и следовало ожидать, в вазе не оказалось ни одного шарика красного цвета…

Страница 8 из 29
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 29
Прокрутить вверх